Пишу отсебятину.

Предложение, от которого нет смысла отказываться

12 февраля 2015, 11:43

Посмотрел мастер класс Михаила Дашкиева

Тезисы-выжимки.

Рынок — это жидкость, а ваше предложение — это яма. Выкопали яму, жидкость потекла к вам.

Почему отказы? Интересуйтесь почему клиент у вас не купил.

Фильтр Погасяна. Убери шелуху. Скажи почему надо брать? Цена ниже? Эксперт?
Эксклюзивное платье за 10 тысяч. Дом 70 квадратов за 250 тысяч. Надо брать!

Предложение — кинематика. Выгодное предложение как шарик, катится вниз. Невыгодное предложение — это как катить шарик вверх. Причин отказываться нет. Вы глупец, если откажетесь.

Если у вас нет выгодного предложения, то вы вынуждены колдовать. Впаривать.

Без выгодного предложения не будет больших продаж. Нужны большие усилия.


Рецепты

  1. Цена предложения. Даже бесплатное стоит денег, внимания и доверия.

Клиент должен получить больше чем заплатил. Если не получает, вы обманщик и впариватель.

  1. Вы крутой, но мы тебе не верим. Покажи что ты настоящий!
  • Ты эксперт. Нет, ты не эксперт, этого не видно.
  • У тебя оборудование за миллион долларов. Нет у тебя оборудования. Этого не видно в твоём предложении.
  • Я кандидат наук. Нет, ты не кандидат наук. Ты невидимка.

Что в сухом остатке о вас? Причин покупать и восхищаться нет. Или есть?

Структура выгодного предложения

  1. Смысл в двух словах.
  2. Эстетика. Всё должно быть красиво оформлено.
  3. Призыв к действию.
  4. Проверка на понятность. Не пишите факторинг, пишите — даём деньги.



Тест предложения.

  1. Что это? Про кого? Покажите читателю, что это про тебя мой друг. Строим дома, большие и маленькие. И тебе построим.
    Покажите диапазон своих возможностей. Клиент увидеть и сказать. Да это для меня. Я хочу чтобы это со мной произошло!
  2. Зачем это? А не другое. Зачем мне строить деревянный дом, а не из блоков? Зачем мне покупать именно эту плитку?
    Клиент должен сказать. Ага! Вот оно что!
  3. Почему покупать нужно у вас? А не у конкурентов? Имейте причины, а не уловки.
  4. Почему покупать нужно сейчас? Подорожает, кончится.


Вывод

Случается что вы внедрили все техники продаж, а их всё нет. Возможно вы пропустили важный шаг «0».
Пересмотрите своё предложение. Возможно оно говно. И сами вы бы у себя никогда не купили.



Поделиться
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное